Дело в том, что резина очень быстро тратит свой ресурс при недостаточном давлении, уменьшается скорость, мощность, инерция (накат), а пробег может уменьшиться в 3 раза.
У комплектного переходника есть одна большая проблема - он не имеет клапана, поэтому он спускает до половины давления.
Он компактный, имеет манометр, вообще не спускает при откручивании, заряжается по Type-C и запоминает последнее выбранное давление. У него есть первая версия с разъемом Micro USB, однако там фитинг алюминиевый, поэтому он часто выходит из строя. Но в версии 1s он из латуни, поэтому проблем с ним нет.
Насос имеет 5 режимов, в каждом из которых запоминает последнее давление:
Так же в насосе есть фонарик, в комплекте идет прикольный чехольчик-сумочка, переходник "иголка" для мячей и переходник под Presta (Он же французский ниппель, используется на шоссейных велосипедах).
Так же им можно накачивать автомобиль. Но заряда хватит только на два полностью спущенных колеса, да и качать он будет долго. Так что как полноценный насос для автомобиля он не подходит, а для того чтобы подкачивать - прекрасная штука.
Если у вас xiaomi:
Если у вас Ninebot MAX:
Но важно помнить, что давление надо подбирать под себя исходя из собственных ощущений. И не забывать регулярно его проверять.
Да кто такие эти ваши PSI? Это Фунт силы на дюйм, архаизм из имперской системы. 1 атм = 1 бар = 14,7 psi = 100 кПа.
На ощупь проверить давление сложно - резина очень жесткая.
У покрышек есть на боках треугольнички. Просто натрите покрышку в районе треугольничка мелом или чернилами обычной шариковой ручкой перед катанием.
После "пробега" 150 - 300 метров по чистому асфальту без песка остановитесь и осмотрите насколько стёрлось меловое (чернильное) пятно на покрышке.